В контексте ваших вопросов – реклама в поисковике

Количество людей, которые ищут ответы на свои вопросы в интернете, увеличивается с колоссальной скоростью. Говоря словами старинных сказок – растет не по дням, а по часам. Набирая в строке поиска запрос, вы наверняка замечали, что вверху страницы или с правой стороны от результатов, которые выдала поисковая система, высвечиваются рекламные блоки, в которых как раз говорится о том, где можно купить искомый товар или заказать нужную вам услугу. Это явление пользователям глобальной сети известно как контекстная реклама, которая помогает владельцам сайтов заявить о себе своей целевой аудитории, а людям, этой аудиторией являющимся – быстро найти интересующий их объект. Проще говоря, это реклама в Google и других поисковых машинах, связанная с ключевыми фразами, которыми интересуется пользователь в конкретно взятом случае. В каждом поисковике есть своя система, занимающаяся контекстными объявлениями. Для Google это Google AdWords, которая помогает рекламодателям знакомить пользователей со своими товарами. Система Яндекс Директ продвигает контекстную рекламу в Яндексе.

Разновидности рекламы «по интересам»

Продвижение посредством тематических объявлений в поисковиках имеет свои подкатегории, в зависимости от места расположения на странице. Самые заметные, а потому и самые эффективные, относятся к категории спецразмещения. Это те объявления, которые видны над результатами выборки. Обычно это 2 – 3 ссылки на бежевом фоне, будь то реклама в Яндексе, или каком-либо другом поисковом сервере.

Блок гарантированных показов находится справа от колонки с результатами поиска. Как правило, это до 4 объявлений. Эта реклама дешевле, но по эффективности немногим уступает предыдущей категории. Вся контекстная реклама, размещенная ниже, относится к группе динамических показов – они дают довольно хороший результат и выгодны для рекламодателей, не обладающих большим финансовым резервом для ведения рекламной кампании.

В чем выгода рекламодателю от контекстной рекламы

Среди всех остальных методов и средств раскрутки и продвижения сайтов, которые найдет для вас тот же Яндекс Директ, реклама по ключевым запросам имеет несколько преимуществ, с которыми трудно поспорить. Во-первых, это работа исключительно с целевой аудиторией, то есть с людьми, которые проявляли интерес к рекламируемому продукту. Во-вторых, есть возможность разумно использовать бюджет проекта, поскольку рекламодатель платит только за переход по указанной в объявлении ссылке, а не за сам ее показ. В-третьих, каждый пользователь ощущает что-то вроде заботы о себе со стороны поисковика, при этом реклама в Google, к примеру, абсолютно ненавязчива. Именно поэтому этот вид продвижения сайтов не вызывает раздражения у пользователя и привлекает большое число посетителей. Что главное, грамотно настроенная контекстная реклама окупается довольно быстро, несмотря на довольно большие вложения на старте. Чтобы не попасть впросак и получать превосходные результаты доверьте рекламную кампанию и контекстные сообщения специалистам seo-irk.ru, которые знают, как правильно это сделать.

Попадание в цель с помощью контекстной рекламы

Любая реклама является инструментом для достижения определенных целей и контекстная не исключение из этого правила. Кому-то нужно просто сделать бренд узнаваемым, кому-то поднять уровень продаж на максимальную высоту, а кому-то заявить о существовании своего бизнеса. Исходя из этого, реклама в Яндексе или «Гугле» будет размещаться соответствующим образом, чтобы при определенном бюджете можно было бы достичь оптимальных результатов. Для этого в seo-irk.ru самые опытные специалисты интернет-рекламы готовы приложить максимум усилий. Мы ждем ваших звонков!